Даже если на данный момент нет никакого документа, подтверждающего право пользования жилым объектом, справку о прописке можно получить в паспортом столе в Управлении по вопросам миграции МВД. Государственная пошлина за получение справки отсутствует.
Процедура получения будет выглядеть следующим образом:
- Оставляете заявку на нашем сайте.
- Вам звонит специалист нашей компании, узнаёт детали, которые помогут получить справку, отправляет предварительный расчет и список необходимых документов.
- Вы отправляете фото в хорошем качестве или сканы следующих документов: квитанцию об оплате наших услуг; ваш российский паспорт, главную страницу и прописку; ваше свидетельство о рождении; свидетельство о браке или справка ЗАГС, если меняли фамилию; ваш домашний или рабочий адрес, по которому будет отправлена полученная справка.
- Мы заполняем заявления и подготавливаем необходимый пакет документов (1-2 рабочих дня).
- Отправляем документы курьерской службой в паспортный стол (1-3 рабочих дня).
- Паспортный стол подготовит справку (около 30 рабочих дней).
- Затем паспортный стол отправляет справку заказным письмом на ближайшую к вам почту (1-2 недели в зависимости от города).
- Готовые документы забираете лично на почте.
- При отправке вышеперечисленного списка документов, доверенность на наших сотрудников не потребуется.
Выглядит такая справка как на образце ниже ↓
✅ Если вы хотите узнать сколько будет стоит легализация ваших документов, оставьте заявку по ссылке ниже. Специалист свяжется с вами, уточнит детали заказа и скинет подробный расчёт стоимость и сроков: https://blog.document24.ru/zakaz/?from=blogspot
Комментарии
Отправить комментарий