Как оформить доверенность в Италии?

«Добрый день, случайно обнаружила ваш сайт в интернете. Вижу, вы можете помочь с оформлением документов для Италии. У меня не простая ситуация. Мне нужно легализовать аттестат из школы и диплом, но сама я живу в Италии и приехать в Россию у меня нет возможности. Я звонила в Министерство образования, там мне сказали, что ваш сотрудник может сам сдать документы им по доверенности. Вопрос такой: как выглядит доверенность? Как я могу ее сделать в Италии?» Марина С., Италия

Добрый день, действительно мы можем поставить апостиль на оригиналы российских документов без вашего присутствия в России. Для этого достаточно отправить через курьера оригиналы документов и доверенность.

Доверенность за границей можно составить несколькими способами. Об этом мы писали отдельную статью «Как составить доверенность за границей». Что касается конкретно Италии, то бывает:

1. Доверенность, составленная в консульстве РФ
2. Доверенность, составленная у итальянского нотариуса

Читать подробнее: https://blog.dokument24.ru/?p=3310/?from=blogspot

Заказать легализацию по ☎: +7(499)-350-24-07
На официальном сайте ✉ : www.dokument24.ru

Комментарии