Свидетельство о перемене имени для Китая

«Здравствуйте. Обращаюсь к вам повторно. Легализовала недавно через вас пакет документов для Китая, там был диплом, справка о несудимости, справка с работы. Сейчас встала необходимость легализовать еще один документ — свидетельство о перемене имени. Я уже нахожусь сейчас в Китае, свидетельство у моих родителей в Казани. Можете его забрать курьером, я предупрежу родителей, дам их контакты. И еще, в прошлый раз я делала обычную легализацию в посольстве Китая, а теперь мне нужна срочная. Пожалуйста, посчитайте, сколько на это уйдет времени. С уважением, Людмила.» г. Пекин
Здравствуйте, Людмила. Да, конечно, мы поможем вам легализовать свидетельство о перемене имени для Китая. Что касается сроков легализации, то они такие:

  1. Курьерская пересылка оригинала свидетельства из Казани в Москву — 2-3 рабочих дня.
  2. Перевод свидетельства о перемене имени на китайский язык и заверение у нотариуса — 1-2 рабочих дня.
  3. Заверение свидетельства в Минюсте — 5 рабочих дней.
  4. Заверение свидетельство в МИДе — 6 рабочих дней.
  5. Срочное заверение в посольстве Китая — 1 рабочий день. 
  6. Курьерская пересылка легализованного свидетельства из Москвы в Пекин — 2-4 рабочих дня.

Итого на легализацию уйдет примерно 3-4 недели, с учётом срочного заверения в посольстве Китая и курьерских пересылок.

Смотреть образец легализации: https://blog.dokument24.ru/?p=17754/?from=blogspot

Заказать легализацию по ☎: +7(499)-350-24-07
На официальном сайте ✉ : www.dokument24.ru

Комментарии