Семейная виза в Китай (виза S1)

«Добрый день. Я недавно легализовала через вашу компанию диплом, свидетельство о браке и справку о несудимости для Китая. Спасибо за помощь! Теперь мне пришло разрешение на работу, и я хотела бы вновь воспользоваться вашими услугами для оформления виз в Китай. Получается, что мне нужна рабочая виза, а моему мужу виза для сопровождающего, так как он полетит сразу же со мной. Как грамотно это сделать? Что за виза нужна и какие документы?» Дарья, город Нижний Новогород

Добрый день, Дарья. Будем рады снова вам помочь. Вашему мужу самый оптимальный вариант открыть семейную визу, то есть визу S1, на срок более 180 дней. Сейчас я расскажу вкратце о семейной визе в Китай, а затем поясню как мы будем её оформлять: https://blog.dokument24.ru/?p=14503/?from=blogspot

Заказать легализацию на официальном сайте ✉ : www.dokument24.ru

Комментарии