Экспорт товаров в ОАЭ

Организовать экспорт в ОАЭ задача непростая и требует тщательной подготовки. В Арабские Эмираты обычно экспортируют пищевую продукцию (мясо, питьевая вода, мед, зерна, крупы, другая сельхозпродукция). Рекомендую посетить грандиозное мероприятие в сфере пищевой индустрии — международную выставку GulfFood, которая является самой крупнейшей на Ближнем Востоке. На этой выставке обычно устанавливаются взаимовыгодные отношения между поставщиками, покупателями и дистрибьюторами. Думаю, вы сможете там заключить выгодные контракты на поставку в ОАЭ, взяв с собой образцы продукции.

Внимание! Мы не занимается вопросами экспорта товаров, получения документов, растаможки товаров и т.п., но мы можем помочь вам с легализацией документов для экспорта товаров, то есть с переводом документов и заверением в инстанциях, таких как ТПП и посольства.

Оформление документов
В зависимости от вида экспортируемого товара пакет документов может быть различным. Обычно всегда требуется сертификат происхождения, инвойс, счет-фактура. Для поставок мяса и мясной продукции обязательно требуется сертификат халяль. Как вы знаете, Арабские Эмираты является мусульманской страной, поэтому обязательно требуется подтверждение о том, что ввозимая продукция является халяльной. Для поставок сельхозпродукции и зерновых культур потребуется фитосанитарный сертификат, сертификат безопасности (health certificate). Окончательный перечень, которые нужно оформить именно в вашем случае, всегда уточняйте у принимающей стороны, у лиц производящих отгрузку на таможне ОАЭ.

Сертификат происхождения и счет-фактура
Разберем пример оформления и легализации этих документов: https://blog.dokument24.ru/?p=5594/?from=blogspot

Заказать легализацию на официальном сайте ✉ : www.dokument24.ru

Комментарии

  1. Я здесь, чтобы поделиться своим свидетельством о том, что хорошая кредитная компания сделала для меня. Меня зовут Никита Таня, я родом из России, и я прекрасная мама троих детей. Я потеряла деньги, пытаясь получить кредит, это было так тяжело для меня и моих детей, что я зашла в интернет, чтобы получить помощь в кредите, все надежды были потерял до одного верного дня, когда я встретил моего друга, который недавно получил кредит от очень честного человека, мистера Бенджамина. Она познакомила меня с этим честным кредитным агентом, господином Бенджамином, который помог мне получить кредит в течение 5 рабочих дней, я буду вечно благодарен мистеру Бенджамину за то, что он помог мне снова встать на ноги. Вы можете связаться с г-ном Бенджамином по электронной почте: lfdsloans@outlook.com, они не знают, что я делаю это для них, но я просто должен это сделать, потому что многие люди, нуждающиеся в помощи по кредиту, пожалуйста, приходите этому честному человеку, и тебя тоже можно спасти .WhatsApp: (+ 1 989-394-3740)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий