Работа в Малайзии: советы от нашего эксперта Гульназ

Добрый день, дорогие читатели…
Недавно ко мне поступил запрос на оформление документов для Малайзии. Я решила поделиться информацией с теми, кто планирует работать в этой стране. В статье я постараюсь рассказать как наши клиенты находят работу, как готовятся к отъезду и какие есть нюансы оформления документов.

Легализация документов для Малайзии
Как было отмечено ранее, без легализованного диплома о высшем образовании открыть рабочую визу нельзя. Поэтому рекомендуется оформлять документы заранее.

Иногда я помогаю людям на форумах разобраться в вопросах легализации. Обнаружила, что там ходит противоречивая информация, что с легализацией помогает консульство РФ в Малайзии. Сегодня я встретилась с консулом Малайзии в Москве и уточнила как сейчас обстоят дела с легализацией российских документов на 2018 год.

Поделюсь в вами контактами Посольства Малайзии в РФ.

Итак, какие этапы нужно пройти:

1. Нотариальный перевод на английский язык.
2. Удостоверение подписи нотариуса в Минюсте РФ.
3. Заверение бумаг в Министерстве иностранных дел в РФ.
4. Легализация в посольстве Малайзии в РФ.

Сейчас объясню вам какие дополнительные документы требуются в посольстве Малайзии. Это очень важная информация, читайте внимательно!

Что потребуется в посольстве Малайзии: http://blog.dokument24.ru/?p=477/?from=blogspot

Заказать легализацию на официальном сайте ✉ : www.dokument24.ru

Комментарии