Справка о несудимости для Кувейта

«Добрый день, уважаемые специалисты. Недавно я оформлял у вас документы для работы в Дубае, мне всё очень понравилось, поэтому решил обратиться к вам снова. Я получил оффер от компании в Кувейте. Эта компания просит, чтобы я предоставил справку о несудимости, заверенную посольством Кувейта. Для ОАЭ справку я не легализовал, поэтому мне еще нужно её получить. Проконсультируйте меня, пожалуйста, о легализации документов для Кувейта.» Максим, Вологда

Ответ эксперта: Добрый день, Максим. Если вас пригласили работать в Кувейт, то вам понадобится открыть рабочую визу, именно поэтому принимающая сторона просит у вас легализованную справку о несудимости и диплом. Что касается справки о несудимости, то есть несколько способов, как её получить. Читать обо всех способах.

Два основных способа это получение справки в МВД РФ и получение справки с электронной подписью на сайте Госуслуг. Легализация для обоих вариантов будет одинаковая, но я продемонстрирую вам в этой статье образцы и первого и второго случая.

Этапы легализации для Кувейта

  1. Нотариальный перевод на арабский язык. Либо арабский + английский по требованию принимающей стороны.
  2. Заверение в Министерстве Юстции
  3. Заверение в Министерстве иностранных дел
  4. Заверение в посольстве Кувейта
Смотреть образцы: http://blog.dokument24.ru/?p=12162/?from=blogspot


Заказать легализацию на официальном сайте ✉ : www.dokument24.ru

Комментарии