Справка из ВУЗа для Тайланда

«Здравствуйте! Мне нужно получить архивную справку из института для Министерства Образования Таиланда. Я работаю преподавателем в Таиланде и мне нужно предоставить в Министерство образования письмо из моего ВУЗа, что я действительно там обучался. Вы сможете получить эту справку?» Владимир, Таиланд

Ответ: Добрый день, Владимир. Мы регулярно получаем подобные справки из ВУЗов РФ. Посмотреть образец. Процедура получения архивной справки для Министерства Образования Таиланда:

  1. Вы присылаете скан вашего диплома на электронную почту.
  2. Наш специалист отправляет официальный запрос в институт с просьбой выдать архивную справку. После этого мы звоним в ваш ВУЗ и обговариваем сроки получения и курьерскую доставку.
  3. Курьер доставляет оригинал справки в наш московский офис.
  4. Квалифицированный переводчик выполняет сертифицированный перевод на английский язык (справка и перевод будут скреплены красной ленточкой и печатью бюро переводов).
  5. Готовый документ мы можем доставить напрямую в Таиланд.

Владимир, от вас требуется минимум усилий: прислать скан диплома и оплатить услуги. Все остальное сделают специалисты компании Документ24.

Ответы на другие вопросы. 

Заказать легализацию по ☎: +7(499)-350-24-07
На официальном сайте ✉ : www.dokument24.ru

Комментарии