Справка из ВУЗа для Китая

«Здравствуйте. Мне нужна академическая справка для Китая. Суть моей ситуации такова: я легализовал диплом для Китая, но на дипломе нечитабельный текст, буквы осыпаются если провести пальцем. Поговорил с принимающей стороной, они сказали, что дубликат диплома получать не нужно, достаточно будет взять справку из ВУЗа, но её тоже нужно легализовать через посольство. Моя сестра получила справку за меня из ВУЗа в Благовещенске. Вы можете легализовать за меня этот документ? Не хочу снова вылетать в Москву, слишком затратно и сестру просить не могу, у нее свои дела.» Евгений, Гуанчжоу

Добрый день, Евгений. Да, конечно, мы можем без вашего личного присутствия получить и легализовать академическую справку. Мы закажем курьера, который заберет вашу справку из университета и доставит к нам в московский офис. Далее мы приступим к легализации документа через посольство Китая.

Давайте покажу вам на примере академической справки одного из наших клиентов как будет выглядеть конечный результат легализации.

Академическая справка — это документ, содержащий в себе номер диплома, дисциплины, прослушанные за время обучения, количество часов обучения и итоговые оценки. Чаще всего академическая справка выдается в случае, когда студент не закончил обучение, но, в принципе, такую справку можно получить и тем, кто закончил обучение. 

Итак, у нас есть академическая справка. На одной странице указаны общие сведения об обучающемся, на следующей — предметы и оценки. В первую очередь мы снимаем со справки нотариальную копию, ведь именно с этого начинается процесс консульской легализации.

Дальнейшие действия консульской легализации вы можете изучить на нашем блоге: http://blog.dokument24.ru/академическая-справка-для-китая/?from=blogspot

Заказать легализацию по ☎: +7(499)-350-24-07
На официальном сайте ✉ : www.dokument24.ru

Комментарии