Сертификат свободной продажи


Сертификат свободной продажи показывает, что экспортируемый товар имеет все необходимые документы в соответствии с российским законодательством и может свободно продаваться на территории Российской Федерации.

Free sale certificate чаще всего требуется для заключения контракта на поставку товаров за границу или для регистрации контракта  в иностранной инстанции (например, если вы поставляется медицинские товары в Египет, то контракт нужно будет зарегистрировать в Министерстве здравоохранения Египта).

До недавнего времени в России не было официальной инстанции, которая выдает фри сейл сертификаты. И вот 31 августа 2016 года Правительство РФ уполномочило Российский экспортный центр выдавать этот документ. Сертификат будут выдавать на основании проверки документов, определенных законодательством, необходимых для производства и продажи товаров на территории РФ.

Заказать легализацию по ☎: +7(499)-350-24-07
На официальном сайте ✉ : www.dokument24.ru

Комментарии

  1. Здесь инвесторы связываются с деталями электронной почты: _ lfdsloans@lemeridianfds.com или Whatsapp +1 989-394-3740, который помог мне с займом в 90 000,00 евро для запуска моего бизнеса, и я очень благодарен, мне было очень тяжело пытаться здесь чтобы стать матерью-одиночкой, мне было нелегко, но с помощью Le_Meridian я улыбаюсь мне в лицо, когда я смотрю, как растет и развивается мой бизнес. Я знаю, вы можете удивиться, почему я ставлю такие вещи здесь, но я действительно должен выразить свою благодарность, чтобы любой, кто ищет финансовую помощь или сталкивается с трудностями в этом бизнесе, или хочет начать бизнес-проект, может позаботиться об этом и надеяться на выход из затруднений .. Спасибо.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий