Квалификация учёных степеней, полученных за границей

«Здравствуйте. Подскажите с моим вопросом. Я получил образование во Франции, у меня степень кандидата наук. Теперь я хочу устроится на работу и мне нужно подтверждение диплома. Как я понимаю, оно в этом случае делается через Аттестационную комиссию? С уважением, Геннадий» 

Добрый день, Геннадий. Не совсем так. Дело в том, что в целях сотрудничества в сфере образования и науки между Россией и Францией 29 июня 2015 года было подписано межправительственное соглашение о взаимном признании образования, квалификаций и учёных степеней.

ВАК тут помочь не может. Как в этом случае следует поступить:

1. Поставить апостиль на диплом и приложение.
2. Сделать нотариальный перевод диплома и приложения.
3. Скачать и распечатать соглашение между странами.

Читать соглашение о взаимном признании дипломов: http://blog.dokument24.ru/высшая-аттестационная-комиссия/?from=blogspot

Если вашему работодателю этого не достаточно, то отправить запрос с просьбой разъяснения соглашения в Министерство образования.

Какие документы входят в это соглашение?
Соглашением регулируется взаимное признание образования, квалификаций и учёных степеней, полученных в российских и французских образовательных учреждения. Соглашением также устанавливается соответствие между уровнями российского и французского образования, в том числе и учёных степенях. Посмотрите на таблицу признания учёных степеней:


Заказать легализацию на официальном сайте ✉ : www.dokument24.ru

Комментарии

  1. Если у вас были финансовые проблемы, то вам пора улыбнуться. Вам нужно только связаться с г-ном Бенджамином и сообщить сумму, которую вы хотите взять в долг, и период выплаты, который вам подходит, и вы получите свой кредит в течение трех рабочих дней. Я только что в шестой раз воспользовался ссудой в 700 тысяч долларов сроком на 180 месяцев с возможностью выплаты до истечения срока. Мистер Бенджамин помогает мне с ссудой. Свяжитесь с ним, и вы увидите, что он очень честный человек с добрым сердцем. Его электронная почта 247officedept@gmail.com, а его номер телефона WhatApp: + 1-989-394- 3740.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий