Свидетельство о рождении для Германии

«Добрый день, уважаемые эксперты компании Документ24. Надеюсь вы сможете мне помочь, мне срочно нужно поставить апостиль на свидетельство о рождении для заключения брака в Германии. Я запуталась совсем. Если я правильно поняла, я могу послать диплом в Германию и мне там поставят Апостиль?»

Елена Суханова, г.Москва

Ответ эксперта:

Добрый день, Елена.
Вы правильно сделали, что написали мне. Ничего удивительного, когда в первый раз оформляешь документы для Германии, можно запутаться в терминологии. Поэтому и существует наша компания, чтобы помогать решать ваши проблемы и правильно оформлять документы для вас.

Итак, Апостиль для Германии на российские документы можно поставить только в России, поэтому в Германию ничего пока отправлять не нужно, там они не смогут их апостилировать. Апостиль — это форма легализации документов, которая подтверждает легальность и достоверность вашего диплома. А сделать это можно только в стране, которая выдала документ.

АПОСТИЛЬ — что это такое и как он выглядит: http://blog.dokument24.ru/apostile-germany/?from=blogspot

Заказать легализацию на официальном сайте ✉ : www.dokument24.ru

Комментарии