Росавиация: интервью с нашим сотрудником

Сегодня наш сотрудник Ахмадуллина Гульназ пыталась попасть на прием к начальнику отдела летной эксплуатации Костылеву М.Ю для того, чтобы разобраться почему сотрудники компании Документ24 не имею права больше получать справки за пилотов.
Давайте посмотрим, что она рассказала:

«Сначала я хотела записаться на прием, но, как оказалось, записываться необходимо за месяц вперед. Не хотелось ждать столько времени, для того, чтобы задать пару вопросов, поэтому я решила попробовать пройти в порядке очереди. На проходной меня не пропустили и тогда прямо с проходной позвонила в приемную Костылева М.Ю. Там мне сказали, что меня не пропустят, во-первых, потому что у меня нет записи, а, во-вторых, потому что я не имею никакого отношения к авиации. На мой ответ, что они должны меня принять как гражданина РФ, мне сказали, что это не приемная Президента и не Министерство социальных отношений, а узкоспециализированное учреждение, и они не обязаны принимать всех граждан РФ. Именно поэтому для получения справок или какой-либо консультации должны обращаться пилоты лично или хотя бы их законные представители. Никакой информации кроме этой выяснить не удалось, так как Росавиация препятствует получению информации и не идет на контакт.

Пилоту, для того, чтобы получить справку записываться не нужно. Запись нужна только в случае приема у начальника управления. Таким образом выглядит проходная в Росавиации.

Там же есть телефон, с которого можно позвонить в нужный отдел.»

Статья о Росавиации: http://blog.dokument24.ru/агентство-воздушного-транспорта/?from=blogspot

Заказать легализацию на официальном сайте ✉ : www.dokument24.ru

Комментарии