Справка абитуриента studienplatznachweis nachweis der besonderen universitätsreife

«Добрый день. Я сейчас нахожусь в Австрии и мне нужна справка нахвайс из московского ВУЗа. Я заканчивала Московский гуманитарно-экономический университет по специальности юриспруденция. Вы можете за меня там получить справку? Просто я уже уехала, сама не могу приехать, по телефону они такой вопрос не решают. А мои знакомые в Австрии говорят, что вы занимаетесь получением нахвайса.» Рита, город Баден

Добрый день, Рита. Да, мы можем получить для вас справку из вашего ВУЗа, но для того, чтобы оформить нахвайс не нужно обращаться именно в тут университет, в котором вы учились. Необходимо обратиться в любой государственный или частный аккредитованный ВУЗ в России. Главное для Австрии это, чтобы в справке была указана точная или максимально похожая специальность. Из какого ВУЗа будет получена справки их не интересует.

Заказать легализацию по ☎: +7(499)-350-24-07
На официальном сайте ✉ : www.dokument24.ru

Комментарии