Аффидевит в России для иностранцев

«Добрый день. Я хочу обратиться к вам с вопросом. Я гражданка Украины, собираюсь заключить брак с гражданином России на территории России. В российском ЗАГСе сказали, что нужно для этого получить в Украине аффидевит о том, что раньше я не была замужем. Я стала искать информацию в интернете о том, можно ли как то решить этот вопрос не выезжая в Украину, и нашла статью на вашем блоге. Там я вычитала, что можно оформить аффидевит в России. Моему счастью не было предела. Но мой жених посоветовал мне снова позвонить в ЗАГС и спросить, подойдет такой документ или нет. В ЗАГСе мне сказали, что нужно только документ из Украины и российский не подойдет. Подскажите, кому верить? Очень не хочется ехать в Украину только для того сделать одну бумажку. Заранее спасибо» Оксана, город Москва

Добрый день, Оксана. Вы правильно сделали, что сразу обратились в нашу компанию за помощью. Многие наши клиенты, которые столкнулись с такой ситуацией, слышат от ЗАГСа только один ответ, что аффидевит, составленный в России не подходит.

Это не правда, это не верная информация. ЗАГС неправомерно отказывается принимать российский аффидевит от иностранных граждан. По закону такой документ подходит для заключения брака, но сотрудники ЗАГСа либо не знают об этом, либо не хотят усложнять для себя работу. Мы на основании государственных регламентов можем добиться, чтобы ЗАГС принял ваш российский аффидевит.

Если вы действительно не хотите попусту ездить в Украину для того, чтобы составить одну бумагу у нотариуса, советую вам поступить следующим образом:


  1. Вы составляете аффидевит у российского нотариуса.
  2. Подаете в ЗАГС все необходимые документы.
  3. Если ЗАГС отказывается принимать российский аффидевит, сообщаете об этом сотруднику нашей компании.
  4. Мы подаем официальный запрос в ЗАГС и добиваемся чтобы они приняли у вас российский аффидавит.
  5. Вы спокойно проходите процедуру регистрации брака и получаете свидетельство о браке.

Свяжитесь с нами для получения подробной информации и расчета стоимости услуг.

Заказать легализацию по ☎: +7(499)-350-24-07
На официальном сайте ✉ : www.dokument24.ru

Комментарии