Новая рубрика! Интервью о жизни за границу

Мы решили открыть новую рубрику на нашем блоге и рассказать о переезде в другие страны от лица самих иммигрантов. Теперь у вас будет возможность узнать изнутри с чем сталкиваются люди при переезде в другую страну, какие бывают трудности и как им удалось занять в другой стране свою нишу.

Сегодня нашим героем будет Евгения, которая второй год живет в Германии. Сейчас Евгении 20 лет, она покинула Россию в 18, и сейчас проживает столице Германии — Берлине. Когда она возвращается из путешествий обратно в Берлин, то говорит «Я дома». Давайте узнаем в этом интервью, что же так привлекает ее в Германии и почему она называет ее своим вторым домом. Вот что говорит о своей жизни в Германии сама Евгения:

«Я живу здесь почти два года и не могу представить себе, что было бы, если бы я осталась в России. Здесь все совсем иначе и мне не хочется отсюда уезжать. Здесь я каждый раз сталкиваюсь с трудностями, но это только делает меня сильнее. Теперь я могу без страха поехать в любую страну и не задаваться лишними вопросами и не бояться того, что я там буду делать. В других странах можно жить также как в России, работать, учиться, отдыхать, искать свое призвание. Главное найти страну, где будешь чувствовать себя как дома.» 

Полное интервью с Евгенией вы можете найти на нашем блоге: http://blog.dokument24.ruинтервью-жизнь-в-германии/?from=blogspot

Задать вопрос по ☎: +7(499)-350-24-07
Написать ✉ : www.dokument24.ru

Комментарии