Китай: заявление о том, что не состоит в браке

«Добрый день. У меня такая проблема, я оформила справку о несостоянии в браке для Китая, но потребовали сделать у нотариуса заявление о несостоянии в браке. Документы нужно срочно, я пока в Москве, заявление уже составила. Как его легализовать я знаю, но у меня нет на это времени. Можете с этим помочь? И можете отправить мне потом это заявление сразу в Китай? Спасибо за ответ.» Инга, КНР

Добрый день, Инга. Вы правильно сделали, что обратились в нашу компанию. Мы специализируемся на консульской легализации документов, поэтому знаем весь процесс оформления. Мы сделаем легализацию без вашего личного присутствия в самые минимальные сроки. Все, что от вас требуется, это составить заявление о несостоянии в браке у любого российского нотариуса и принести его к нам в офис.

Смотреть адрес офиса Документ24.

Таким образом должно выглядеть заявление о несостоянии в браке ↓




















После того, как документы будут доставлен в наш офис, специалисты займутся консульской легализацией. Какие действия при этом выполняются смотрите на нашем блоге: http://blog.dokument24.ruзаявление-о-несостоянии-в-браке-2/?from=blogspot

Задать вопрос по ☎: +7(499)-350-24-07
Написать ✉ : www.dokument24.ru

Комментарии