Легализовать диплом для Дубая или нет?

«Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как мне легализовать диплом в Дубае? Я приехал сюда в поисках работы, думал, что диплом не понадобится, но ошибся. К счастью, работодатель пошел на уступки и ждет, пока я его подготовлю. Нахожусь я в Дубае, диплом российский. Вы можете сделать легализацию без меня? Если нужно, могу сделать доверенность.»

Добрый день. Мы всегда рекомендуем легализовать документы заранее, когда вы находитесь в России. Это связано с тем, что если вы займетесь легализацией уже в Дубае, то потратите больше денег и времен, так как документы в любом случае нужно будет пересылать в Россию.

Что касается диплома для работы в ОАЭ:

Вы можете найти в интернете противоречивую информацию о том, что для работы в Дубае легализованный диплом не нужен.  Для того, чтобы работать в Дубае, нужно открыть рабочую визу. Если вы устраиваетесь на низкооплачиваемую должность (официант, горничная, продавец и т.д.), то открыть рабочую визу можно без диплома. При устройстве на высокооплачиваемую работу, или высокую должность, при оформлении рабочей визы вам необходимо предоставить диплом, заверенный посольством ОАЭ в Москве.


















В этой статье я расскажу о том, как заверить диплом для Дубая через компанию Документ24: http://blog.dokument24.ru/диплом-в-дубае/?from=blogspot

Задать вопрос по ☎ : +7(499)-350-24-07
Написать ✉ : www.dokument24.ru

Комментарии