Получить справку о несудимости. Легализация для Италии.

«Добрый день! Мой вопрос для вас окажется банальным, однако для меня это новое. Мне нужна справка о несудимости для Италии, чтобы оформить итальянское гражданство. Я нашла организации, которые занимаются легализацией документов в Италии, но оказалось, что они работают как посредники и все равно отправляют документы в Москву. Из за этого цены у них в несколько раз выше, чем у вас. Я прочитала отзывы в вашей компании и решила, что лучше буду делать документы через вас. Прошу, расскажите подробно шаг за шагом, как подготовить эти документы без выезда из Италии. Заранее благодарю вас за ответ.» С уважением, Виктория. Италия.

Ответ на вопрос читайте на нашем блоге: http://blog.dokument24.ru/справка-о-несудимости-для-италии/?from=blogspot

















-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Задать вопрос по ☎ : +7(499)-350-24-07
Написать ✉ : www.dokument24.ru

Комментарии