Вопросы – легализация документов:


Добрый день, уважаемые клиенты. Продолжим разбирать основные вопросы по легализации документов. Перед поездкой их возникает превеликое множество. На днях мне написала Лиза, у нее возникли сомнения по поводу предоставления копий легализованного документа в различные государственные инстанции. 

ВОПРОС: "Прочла много информации про легализацию документов на вашем сайте и в других источниках. Везде одно и то же, в том числе на сайте МИДа: заверение, перевод, заверение, Минюст, МИД и т.д. У меня возник вопрос. Допустим, я сделала легализованную копию документов. Смогу ли я потом со свидетельства о рождении ребенка просто снять нужное количество копий? Просто документы нужно предоставить и для визы, и для школы. Не нужно ли мне будет, упаси Господь, легализовать несколько таких технических копий? С уважением, Лиза»

ОТВЕТ: «Здравствуйте, Лиза. После того, как будет готов легализованный документ. По сути, это копия документа, которая состоит из нескольких листочков, подшитых и на последней странице стоят печати, подписи и наклейки из МИДа, МинЮста и посольства. Эта копия уже считается полноценным документом, и вы имеете полное право хранить этот документ у себя, а в государственные инстанции достаточно сдать просто ксерокопию легализованного документа. Соответственно, делать несколько копий одного документа и проводить их легализацию не требуется. Достаточно сделать легализацию документа один раз и в будущем просто делать ксерокопии для прочих нужд в другой стране»

Задать вопрос по ☎ : +7(499)-350-24-07
Написать ✉ : www.dokument24.ru/?from=blogspot

Комментарии