ХОЧЕТСЯ ВЫЙТИ ЗАМУЖ В ОАЭ


ВОПРОС: Добрый вечер. Меня зовут Анна. Я уже пользовалась услугами вашей организации - вы легализовали мой диплом для ОАЭ. Сейчас у меня возник вопрос. Какие документы необходимы мне, чтобы выйти замуж? Я гражданка России, а он гражданин Сирии. В Посольстве РФ могут поженить только если оба являются гражданами РФ. В этом случае данная процедура осуществима, насколько я понимаю, только в суде ОАЭ. Мы, т.е. я и мой жених, в данный момент находимся в ОАЭ. И я уже была замужем. Ранее вы публиковали информацию, что необходима доверенность отца. А если женщина была замужем, то она вправе сама за себя решать? Как в этом случае нужно поступить? Очень жду вашего ответа.
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА: Здравствуйте, Анна. Спасибо, что решили обратиться к нам еще раз. Отвечаем на ваши вопросы.
  1. Вам необходимо легализовать свидетельство о рождении и справку о семейном положении.
Так как вы были замужем, вам надо предоставить свидетельство о разводе.
  1. Вы можете зарегистрировать свой брак в суде ОАЭ. Такое тоже возможно, и в вашем случае так будет лучше.
  2. Страна ОАЭ живет по своим - мусульманским - законам. Здесь за девушку отвечает ее отец. Так как вы уже были замужем, то вам согласие отца на брак может не понадобиться.
Наиболее полный список документов, которые вам могут понадобиться, вам все же лучше уточнить в Суде ОАЭ.
Задать вопрос по ☎ : +7(499)-350-24-07
Написать ✉ : www.dokument24.ru/?from=blogspot



Комментарии