ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ УСТРОИТЬСЯ НА РАБОТУ В КАТАРЕ


ВОПРОС: Здравствуйте. Меня зовут Екатерина, и я хочу уехать в Катар. Мне уже предложили здесь работу. Скажите, пожалуйста, что мне нужно сделать, чтобы я смогла улететь? Какая виза мне нужна и какие документы мне потребуются для этого? Катерина, г. Казань.


ОТВЕТ: Здравствуйте, Катерина. Очень приятно, что вы обратились к нам с таким вопросом. В данном случае вам потребуется рабочая виза.

Такая виза по определению является необходимой формой  разрешения, которое выдается лицу, намеревающемуся работать в этой стране, соответствующим официальным органом этой страны. Обычная рабочая виза представляет собой штамп в вашем паспорте или стандартный документ. Необходимо отметить, что некоторым гражданам рабочая виза не требуется.

Документы, необходимые для получения Временной и Постоянной въездной визы:

- Действительный паспорт (до конца срока действия паспорта должно оставаться как минимум 8 месяцев)
- Документы, свидетельствующие о высшем образовании

Как вы понимаете, паспорт легализации не подлежит. А вот диплом все же лучше легализовать. Он вам и в трудоустройстве поможет, и в открытии визы.

По вопросам легализации, вы можете позвонить нам. Наши сотрудники проконсультируют вас и помогут в оформлении документов.

Задать вопрос по ☎ : +7(499)-350-24-07
Написать ✉ : www.dokument24.ru/?from=blogspot



Комментарии