КЫРГЫЗСКИЕ ДОКУМЕНТЫ


ВОПРОС: “Здравствуйте. Надеюсь, вы сможете мне помочь. Я получила диплом в Кыргызстане, но сама являюсь гражданкой Сирии.  Сначала думала, что с дипломом уеду в Турцию и я подала диплом на легализацию для Турции, мне проставили апостиль. После, так сложились обстоятельства, что мне сейчас нужно вернуться на родину в Сирию. Я отправила диплом в Москву, но мне в Консульстве Сирии печать не поставили, сказали, что нужна консульская печать и печать Министерства Иностранных Дел (круглая и квадратная) и вот мой вопрос, можно ли на апостиль поставить печати от МИД и Департамента консульской службы? Или нужно все заново проходить: перевод, натариальное заверение, а потом проставлять печати от МИД и ДКС?” Пальмира, г. Москва.

ОТВЕТ: Здравствуйте. Пальмира. Довольно интересный вопрос. Давайте попробуем разобраться.

Во-первых, ваш документ выдан в Кыргызстане. А это, в свою очередь, значит, что делать легализацию документа вам следует именно там. Но здесь возникает маленькая проблема - в Кыргызстане не Посольства Сирии. Как быть в таком случае?

Все очень просто. Вам следует сделать в Кыргызстане, так называемую, сокращенную легализацию. Т.е. вы должны проставить на документ подписи и печати Министерства юстиции и Министерства Иностранных Дел В Кыргызстане. Далее вы можете отправлять документ в Москву на последующее проставление печати в Посольство Сирии.

Таким образом вы можете легализовать свой диплом.

Во-вторых, на вашем документе стоит “апостиль”. Но для предоставления документов в официальные органы Сирии требуется прохождение такой процедуры, как консульская легализация. Апостиля в данном случае будет недостаточно.

Если на диплом был проставлен ранее апостиль, это не помешает прохождению консульской легализации документа.

Отправляйте документы нам для прохождения консульской легализации в Москве.

Задать вопрос по ☎ : +7(499)-350-24-07 Написать ✉ : www.dokument24.ru/?from=blogspot



Комментарии