ЛЕГАЛИЗАЦИЯ ИЗ ОАЭ


 ВОПРОС: Здравствуйте. Меня зовут Алексей. И сейчас я нахожусь в ОАЭ. Мне нужно легализовать свидететльство о браке, выданное в РФ. Как я могу это сделать? Можно ли это сделать не выезжая из страны, или мне обязательно нужно приехать в Россию? Алексей П., ОАЭ

ОТВЕТ: Добрый день. Алексей. Очень хорошо, что вы обратились к нам. Потому, что мы можем вам помочь в сложившийся ситуации.

Вам не обязательно теперь выезжать из страны только для того, чтобы легализовать ваше свидетельство о браке.

Что вы можете сделать в таком случае?

Вам нужно только отправить нам документ. Как это сделать? Отправьте свидетельство о браке курьерской службой в наш офис, который находится в Москве. 

За сохранность документа вы можете не переживать. Мы можем гарантировать качество наших услуг. Ваши документы вернуться к вам в целости и сохранности.
Все процедуры мы проведем сами, поэтому вам не нужно выезжать из страны и приезжать в Москву. 

Пользование нашими услугами - наименее затратный способ легализовать свидетельство о браке, если вы находитесь не в Москве. а как вам известно, легализовать документы, выданные в РФ можно только здесь.

Поэтому позвоните нам по указанным здесь номерам и проконсультируйтесь с нашими опытными специалистами и отправляйте документы.


Мы вам поможем.

Задать вопрос по ☎ : +7(499)-350-24-07
Написать ✉ : www.dokument24.ru/?from=blogspot



Комментарии