Какие документы требуются для оформления гражданства ребенку, рожденному на территории ОАЭ?




ВОПРОС: Здравствуйте. Мне хотелось бы узнать ответы на интересующие меня вопросы, которые не требуют отлагательств. Надеюсь вы сможете мне помочь. Мой муж уехал в ОАЭ около года назад. Он нашел там себе хорошую работу, но старается приезжать домой как можно чаще. Сейчас мы ждем ребенка, и поэтому я хочу улететь в Эмираты. Скажите какие проблемы у меня могут возникнуть с гражданством у моего ребенка? Виктория, г. Чебоксары.

ОТВЕТ: Здравствуйте, Виктория. Довольно интересный вопрос.

Ребенок, родившийся за пределами Российской Федерации, учитывая то, что оба родителя которого являются гражданами России, приобретает гражданство РФ по рождению. Процедура оформления гражданства в соответствии с российским законодательством может рассматриваться до одного месяца.

Для этого вам потребуется предоставить свидетельство о рождении ребенка, которое нужно будет заверить в МИДе ОАЭ и перевести на русский язык и свидетельство о заключении брака, которое должно быть легализовано.

Более подробную информацию, конечно, все же лучше уточнять. Но по вопросу легализации вы можете обращаться к нам. В этом мы вам можем помочь.

Задать вопрос по ☎ : +7(499)-350-24-07 Написать ✉ : www.dokument24.ru/?from=blogspot

Комментарии