РЕГИСТРАЦИЯ ОФФШОРНОЙ КОМПАНИИ В ОАЭ


Регистрация оффшорных фирм является одним из самых известных и эффективных методов налогового планирования, который позволяет одновременно вести работу в разных странах, снижать финансовые риски и осуществлять деятельность в благоприятном валютном режиме без существенных ограничений на перемещение капитала.

Немаловажное значение имеют анонимность и конфиденциальность, а также облегченные требования отчетности о деятельности предприятия.

Среди многообразия оффшорных юрисдикций, Объединенные Арабские Эмираты выгодно отличаются своей безупречной репутацией. Благодаря максимальной прозрачности процесса регистрации и функционирования, оффшоры ОАЭ не вызывают предвзятого отношения фискальных органов и международных банков.

Преимущества оффшорных компаний ОАЭ
  • 100% иностранное участие;
  • 100% освобождение от налогов/пошлин;
  • отсутствие ограничений на вывоз капитала;
  • нет требований к минимальному капиталу;
  • не требуется подача ежегодной аудиторской отчетности;
  • корпоративный банковский счет в одном из банков ОАЭ;

Документы для регистрации офшорной компании
Как правило, для регистрации оффшора в ОАЭ требуются следующие документы:
  • копия паспорта учредителя
  • рекомендательное банковское письмо на имя учредителя
  • подтверждение домашнего адреса (квитанция об оплате коммунальных услуг, налогов – любой официальный документ, подтверждающий социальную активность с указанием имени и адреса учредителя).

Мы здесь предоставили приблизительный список документов. Легализовать из этого списка вам придется только выписку из банка. Для подтверждения домашнего адреса вы можете сделать только нотариальный перевод.
Легализовать свои документы вы можете в нашей компании. Наши специалисты знают все тонкости этого процесса, поэтому вам не придется волноваться по этому поводу.
Звоните и пишите. Рады будем вам ответить.

Задать вопрос по ☎ : +7(499)-350-24-07
Написать ✉ : www.dokument24.ru/?from=blogspot



Комментарии