ВОСПОМИНАНИЯ НАШЕГО СОТРУДНИКА


Довольно часто работодатели в ОАЭ требует предоставить документ об образовании. Это даст возможность получить более престижную работу. Некоторые работодатели также просят предоставить школьный аттестат.

“22 сентября поступил звонок от некой Лилии Г. Она хотела легализовать свой аттестат. Легализация нужна была срочная, поэтому мы обговорили вопрос о доставлении документов нам и способы оплаты.

23 сентября я уже получил документы и приступил без замедления к делопроизводству. В этот же день пришла и оплата

24 сентября - я отправил документ перевод к нашим опытным переводчикам. Они уже довольно много летают работают в этой области и промашек с их стороны я никогда не видел. Им можно доверять такое ответственно дело.

Наши переводчики сообщили мне, что сделать перевод этого документа будет не трудно, поэтому на следующий день я уже забрал готовый перевод. В этот же день я его нотариально заверил.

26 сентября - в этот день я побежал в Министерство юстиции. Оставил документ на последующее заверение в этой инстанции.

Прошла неделя. Я вновь отправился в Минюст, забрал готовый документ и побежал в Министерство Иностранных Дел. Меня уже там хорошо знают - я там постоянный клиент. Поэтому проблем с оформлением здесь не возникло.

10 октября - документ готов. Почти оформленный документ осталось заверить в Посольстве ОАЭ. И именно туда я сразу отправился после посещения МИДа.

Здесь заверяют документ обычно 2 дня. Но наступили выходные, поэтому дело чуть затянулось и я посетил Посольство только во вторник.

14 октября документ полностью был готов.

Я заказал курьерскую службу, чтобы отправить документ. Довольно быстро приехал курьер, забрал документы. Я думаю владелица аттестата уже обрадовалась полученному документу.”

Так вот без особых затруднений мы легализовали школьный аттестат для Лилии Г.

Задать вопрос по ☎ : +7(499)-350-24-07
Написать ✉ : www.dokument24.ru/?from=blogspot



























Задать вопрос по ☎ : +7(499)-350-24-07
Написать ✉ : www.dokument24.ru/?from=blogspot

Комментарии