НУЖНА ЛИ ДОВЕРЕННОСТЬ ДЛЯ ЛЕГАЛИЗАЦИИ ДОКУМЕНТОВ




ВОПРОС ОТ СВЕТЛАНЫ: Здравствуйте. Я собираюсь уезжать за границу. Сама я живу не в Москве, поэтому мне довольно проблематично приезжать самой в Москву для того, чтобы оформить документы. Прочитав на форумах о вашей компании, я решила воспользоваться вашими услугами. И у меня возник такой вопрос: а для того, чтобы вы смогли пройти все нужные инстанции с моими документами, мне нужно писать доверенность на ваше имя или нет? С нетерпением жду вашего ответа.


ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА: Добрый день, Светлана. Мы очень рады, что вы обратились к нам по поводу легализации документов. Наши специалисты знают все тонкости этого процесса, поэтому вы можете не переживать. Ваши документы мы оформим правильно и в указанные сроки.


По поводу вашего вопроса - нет, доверенность вам писать не придется. Мы проводим легализацию документов без доверенности. Т.е. вы присылаете нам только те документы, которые вам нужно легализовать. Также мы можем заказать вам курьерскую службу.

Если у вас возникнут еще вопросы, вы можете позвонить нам:

Задать вопрос по ☎ : +7(499)-350-24-07 Написать ✉ : www.dokument24.ru/?from=blogspot





Комментарии