ПРОЦЕДУРА РЕГИСТРАЦИИ КОМПАНИИ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ В ОАЭ



ВОПРОС: Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как проходит процедура регистрации компании с ограниченной ответственностью? Михаил Т., г. Санкт-Петербург
ОТВЕТ: В ОАЭ государственная власть помогает развитию бизнеса и вложению инвестиций. Сегодня хотелось бы рассказать о процедуре регистрации компании с ограниченной ответственностью.
Компания с ограниченной ответственностью (при наличии иностранных инвесторов) вправе заниматься в ОАЭ любым бизнесом, кроме банковской, страховой и инвестиционной деятельности и учреждается минимум двумя акционерами.
Здесь можно назвать свои плюсы:
  • ответственность компании по обязательствам перед третьими лицами ограничена размером её капитала;
  • ответственность партнеров ограничена их вкладами;
  • распределение прибыли не ограничено процентным соотношением долей местного и иностранного партнеров в капитале компании;
  • управление компанией может быть передано в руки иностранного партнера, который может быть назначен Уставом компании.
А теперь перейдем к документам, которые нужно будет легализовать для Арабских Эмиратов.
Процесс регистрации компании довольно трудоемкий и предполагает подготовку всех документов на арабском языке и многократное посещение Департамента по Экономическому Развитию и Торгово-Промышленной Палаты.
Необходимо предоставить копию Сертификата о регистрации, устава компании и доверенности (если таковые потребуются). Все вышеперечисленные документы необходимо легализировать в консульстве ОАЭ.
1 этап - получение разрешения на регистрацию компании. Здесь нужно заполнить заявление на арабском языке и приложить к нему следующие документы: ксерокопия свидетельства о национальной регистрации местного партнера, ксерокопии паспортов всех партнеров.
2 этап - получение разрешения на название компании. Имя компании должно проистекать из видов ее деятельности или из имен одного или более партнеров. При этом название должно отражать юридическую форму компании - с ограниченной ответственностью.
3 этап - подготовка учредительных документов. Учредительные документы компании представляют собой, как правило, единый документ, называемый Устав и Учредительный Договор Компании (Memorandum & Articles of Association).
4 этап - аренда производственного помещения. Без этого вы не сможете зарегистрировать компанию.
5 этап - открытие счета и депозит капитала. На этом этапе потребуется внести капитал на счет, и затем банк выдаст письмо, свидетельствующее о размере внесенного капитала и его распределении между партнерами компании.
6 этап - назначение ревизоров (auditors). Статья 253 Закона о Коммерческих Компаниях гласит, что компания с ограниченной ответственностью должна иметь ревизоров, назначаемых общим собранием акционеров ежегодно.
7 этап - подготовка всего пакета документов и представление их для регистрации. Полный пакет документов должен быть передан в Департамент по Экономическому развитию.
8 этап - получение лицензий. По признанию документов Департамент выдаст счет, и компания будет зарегистрирована. На этом последнем этапе вы должны получить следующие документы: коммерческую лицензию (Commercial License), сертификат о регистрации в Коммерческом регистре (Certificate of Registration in the Commercial Register), сертификат о регистрации в Торгово-Промышленной Палате (Certificate of Registration in the Chamber of Commerce & Industry)
Только при наличии всех трех вышеназванных лицензий компания имеет право начать функционирование.
Задать вопрос по ☎ : +7(499)-350-24-07
Написать ✉ : www.dokument24.ru/?from=blogspot



Комментарии