ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ВЫЕЗДА В КИТАЙ МАТЕРИ С РЕБЕНКОМ


ВОПРОС: Здравствуйте. Я хочу уехать в Китай и взять туда своего ребенка. Я уже устроилась на работу и место проживания у меня уже тоже есть. Какие документы мне нужны для того, чтобы я могла увезти ребенка в Китай? И нужно ли мне разрешение его отца на вывоз ребенка? Марина К., г. Пермь.
ОТВЕТ: Добрый день, Марина. В любом случае вам нужно будет легализовать свидетельство о рождении вашего ребенка - это документ, подтверждающий ваше родство.
Разрешение отца на выезд ребенка не нужно, если только вы не развелись. В таком случае вам придется легализовать свидетельство о разводе и брать разрешение отца на выезд ребенка.
Сразу стоит подумать о том, чтобы ваш ребенок пошел учиться. Если он будет учиться в Китае, то нужна выписка из личного дела, взятая в школе, копия загранпаспорта, рекомендательные письма. Более подробный список документов для поступления лучше заранее узнать в школах.
Если у вас возникнут вопросы по легализации документов, позвоните и мы решим вашу проблему.

Задать вопрос по ☎ : +7(499)-350-24-07 Написать ✉ : www.dokument24.ru/?from=blogspot



Комментарии