Процедура нострификации Узбекского диплома для России.




 Если вас заинтересовал вопрос о нострификации диплома, то вам к нам. Для начала разберемся, что же это такое. Для того, чтобы работать по специальности в России, нужно обязательно получить профессиональное признание полученных иностранных документов об образовании. Для этого и существует специальная процедура - нострификация диплома. 
Нострификация диплома осуществляется в одном из нострификационных центров РФ. В Москве нострификацию дипломов осуществляет ФГНУ «Главэкспертцентр» - это подведомственная организация Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки.
Следует обратить внимание, что профессиональное признание дипломов о высшем образовании по медицинским или фармацевтическим специальностям осуществляется не Рособрнадзором, а Росздравнадзором.
Для того, чтобы пройти процедуру нострификации диплома нужно подготовить пакет документов. В минимально необходимый пакет документов для прохождения процедуры профессионального признания диплома входят:
оригинал диплома со всеми вложениями;
перевод документа на русский язык;
копия паспорта.
Оригинал диплома обязательно легализируется путем проставления апостиля или же консульской легализации, в зависимости от того, каким государством даный диплом выдан. Исключение составляют дипломы, выданные в государствах, у которых с РФ заключено соглашение о правовой помощи: в этом случае легализация не нужна. Т.к. Узбекистан не входит в число стран, подписавших такое соглашение, то вам потребуется легализация диплома. Если быть точнее - проставление апостиля.
Перевод диплома на русский язык обязательно заверяется нотариусом и также легализируется, кроме случая, описанного выше. Если диплом полностью дублирован на русском языке, то перевод не нужен, а вместо него делается нотариально заверенная копия диплома (включая все приложения).
Обычно при подаче документов на нострификацию достаточно простой копии паспорта (ксерокопии): ее сверят с оригиналом паспорта на месте или же будут проверять факт выдачи через ФМС. Если паспорт не российский и не дублируется на русском языке, то понадобится его нотариально заверенный перевод.
Для расширенного пакета документов, помимо названных, понадобятся также документы о предыдущем образовании, архивные справки из ВУЗа, что подтвердит факт обучения и уровень аккредитации, копии лицензионных документов.
Документы легализовать вы должны в той стране, где документы были выданы. Если вы собрали необходимый пакет документов, вам остается написать заявление и отправить документы нам. Далее мы поможем вам сделать нострификацию диплома. Мы подадим его на рассмотрение. Это может занять, в среднем, 38 календарных дней (по данным «Главэкспертцентра»). Если после рассмотрения принято положительное решение, то владельцу диплома выдается официальное свидетельство о профессиональном признании диплома.
Нострификация диплома в России позволяет специалисту, получившему высшее образование зарубежом,подтвердить свою высокую квалификацию и осуществлять профессиональную деятельность на территории России в соответствии с законом.
Задать вопрос по ☎ : +7(499)-350-24-07
Написать ✉ : www.dokument24.ru/?from=blogspot


Комментарии

  1. Здравствуйте
    Извините не подскажете я сейчас учусь в Санкт Петербург Университет Путей Сообшения 4 курс очный по специалистом управления пересеси перевозик с этом дипломом мне на работу берёт в Узбекистоне
    И ещё а в России

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Мухаммаджон. Оставьте свой контактный номер телефона, наш сотрудник вам позвонит.

      Удалить
  2. Здравствуйте подскажите мне пожалуйста одну вешь. Я зоканчил бакалавриат и магистратуру в ташкентском институте инженеров железнодорожного транспорта со специальностью телекоммуникации т.е связиста. Могу ли я работать в России по своей профессии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Камол. Напишите свой номер телефона, наш сотрудник с вами свяжется. Также вы можете самостоятельно позвонить на горячую линию +7(499)-350-24-07 или оставить вопрос на официальном сайте www.dokument24.ru/?from=blogspot

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Баха. По номеру телефона, указанному вами не удалось дозвониться. Напишите свой правильный номер телефона, либо оставьте заявку на нашем официальном сайте http://dokument24.ru/zakazat_legalizacija_apostil/?from=blogspot

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
    3. Я вам отправил документы на два человека

      Удалить
  4. Добрый день! Мне нужно получить нострификацию диплома о среднем специальном образовании, который я получала в Самарканде в 2001 году. Каким образом и в какие сроки можно пройти эту процедуру? Есть ли возможность передать документы через доверенное лицо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Екатерина. Напишите свой номер телефона, наш сотрудник с вами свяжется. Также вы можете самостоятельно позвонить на горячую линию +7(499)-350-24-07 или оставить вопрос на официальном сайте www.dokument24.ru/?from=blogspot

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
  5. Добрый день! Я окончила государственный институт иностранных языков в г.Самарканде (бакалавриат и магиструра) в 2013 и в 2015 годах соответственно. Стаж преподавания 1 год в академическом лицее и 2 года в вышеуказанном вузе. Теперь есть в планах перебраться в Россию и продолжить работу по специальности. Но сейчас столкнулась с вопросом нострификации диплома. Есть нюанс-диплом магистра на руках,а вот диплом бакалавра в институте и получить его могу лишь через 3 года отработки в гос.учреждении по специальности (причина-во время бакалавриата обучались на бюджетной основе,и отработка являлась обязательным условием по окончании). Есть только выписка из диплома. Что с этим делать? Контактные данные : +998915381840

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, мне необходимо сделать нострификацию диплома полученного в лицее в Узбекистане для продолжения обучения в России. Помогите пожалуйста

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Зарина. Напишите свой номер телефона, наш сотрудник с вами свяжется. Также вы можете самостоятельно позвонить на горячую линию +7(499)-350-24-07 или оставить вопрос на официальном сайте www.dokument24.ru/?from=blogspot

      Удалить
  7. Добрый вечер! Мне нужно легализовать аттестат за 9 класс, полученный в респ Узбекистан в 1995 году. Он сразу на двух языках и отметки вшиты в аттестат. То есть это как один документ. В нем 20 отметок примерно. Нужен перевод на арабский язык, печать нотариуса, печать минюста, печать мида и посольства оаэ. Сколько это будет стоить?

    ОтветитьУдалить
  8. Перезвоните мне пожалуйста. 89154972199

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте! Я окончила Ташкентский Финансовый Институт в 2016г. В следующем году мне необходимо переехать в РФ по семейным обстоятельствам. Хочу продолжить карьеру по своей профессии. Возможно ли заранее сделать нострификацию?? и могу ли я работать в РФ согласно Трудовому Кодексу РФ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день. Напишите свой номер телефона, наш сотрудник с вами свяжется. Также вы можете самостоятельно позвонить на горячую линию +7(499)-350-24-07 или оставить вопрос на официальном сайте www.dokument24.ru/?from=blogspot

      Удалить
  10. здравствуйте. Я хотел поинтересоваться, могу ли я поступить в российский вуз, являясь гражданином Узбекистана, и что мне нужно для этого зделать? я закончил школу 9 классов и колледж 3 года.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день. Напишите свой номер телефона, наш сотрудник с вами свяжется. Также вы можете самостоятельно позвонить на горячую линию +7(499)-350-24-07 или оставить вопрос на официальном сайте www.dokument24.ru/?from=blogspot

      Удалить
  11. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  14. Здравствуйте,я закончила в Ташкенте медецинский колледж перееехала в РФ здесь я не могу устроиться на работу так как требуют сертификат....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день. Оставьте свой контактный номер телефона, наш сотрудник вам позвонит.

      Удалить
  15. Здравствуйте,мне необходимо сделать нострификацию,я закончила мед.колледж в Ташкенте,теперь хочу поступить в ММУ (Московский Международный Университет).Помогите пожалуйста! Вот мой контактный номер +998909760425

    ОтветитьУдалить
  16. Я гражданин Узбекистан сейчас нахожусь в городе Нальчик хочу поступить в университет Кабардино-Балкарская Аграр Вот чтобы подавать мне сказали надо получить Апостил перевод диплома Я Закончил колледж в Узбекистане как можно получить Апостил

    ОтветитьУдалить
  17. Здравствуйте! Я гражданка Узбекистана закончила республиканской мед.училище им. Ахунбабабаева. Сейчас я проживаю в России, хотела устроиться на работу по своей профессии фармацевт. Мне сказали что я должна вначале что-то пройти по поводу диплома. Подскажите пожалуйста что я должна сделать и где это возможно?мой контактный номер 89524583264. Сейчас электронная почта у меня недоступна прошу вас если можно ответить мне на телефоне

    ОтветитьУдалить
  18. Здравствуйте я закончила средную школу в 1987 году при УзССР потом закончила Медицинский институт в 1993 году после распада СССР. Я хочу работать в России .Нужно ли мне нострификации диплома

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий