СОГЛАСИЕ НА БРАК С ИНОСТРАНЦЕМ


ВОПРОС ОТ ЕЛЕНЫ М.: Здравствуйте. У меня возникла проблема и надеюсь разрешимая. Обычно для регистрации брака в ОАЭ требуется согласие отца. Как мне быть, если мои родители развелись 10 лет назад, и я не поддерживаю связь с отцом? Как мне выйти замуж в Дубае? Помогите, пожалуйста. Я не знаю, что мне делать. Мне моя знакомая посоветовала обратиться к вам, сказала, что вы можете мне помочь. С нетерпением жду вашего ответа.


ОТВЕТ: Добрый день, Екатерина. На самом деле, в арабских странах требуется письменное согласие от отца на вступление в брак, заверенное нотариусом.


Согласие на брак со стороны законного опекуна обязательно, если девушка раньше не была замужем, а также брак не должен происходить в отсутствие опекуна. Если женщина уже взрослая или была разведена, тогда, согласно хадису: “Бывшая ранее замужем женщина должна иметь право решить сама за себя”


В вашем случае, так как вы не поддерживаете связь с отцом, понадобится предоставить свидетельство о разводе ваших родителей. А также нужно привезти согласие вашей мамы на брак с иностранцем.


Эти документы должны пройти процесс консульской легализации. Т.е. нотариальное заверение, нотариальный перевод, Минюст, МИД и Консульство ОАЭ.


По вопросам легализации вы можете звонить или писать нам свои вопросы. Мы с радостью на них ответим.

Задать вопрос по ☎ : +7(499)-350-24-07
Написать ✉ : www.dokument24.ru/?from=blogspot



Комментарии